Мнение экспертов

Мнение учёных

Специалисты 4-го ЦНИИ МО РФ провели испытания ингибитора «АМИДАЛ» с целью определения защитного действия ингибитора и выявления возможных изменений адгезионных свойств ЛКП.

Богдан Китсу

Руководитель департамента технической поддержки ООО «Йотун Пэйнтс»

«In painting surfaces which were treated by using inhibitors (ex.AMIDAL) special attention must be paid at the cleaning of the surface before painting.

Some parts from the inhibitor might not react proper with the steel surface and this will lead to the creation of small dust deposits on the steel surface and future adhesion problems with the coating system which will be applied on top.

For this reason Jotun recommends before paint application all surfaces treated by inhibitors to be very well cleaned with air pressure or thoroughly vacuum cleaned in order to remove all possible dust deposits

Jotun does not recommend/allow the using of any kind of inhibitor inside cargo tanks or any other steel structures related to this.»

Посмотреть оригинал


«Настоящим сообщаем о возможности применения материалов «Йотун» на поверхностях, обработанных ингибитором каррозии «АМИДАЛ».

При окраске поверхностей, обработанных ингибитором каррозии (например «АМИДАЛ»), особое внимание должно быть уделено очистке поверхности перед окраской.

Некоторые частицы, входящие в состав ингибиторов, могут не вступать в реакцию с поверхностью, что приведет к образованию мелкой пыли на металлической поверхности, что в свою очередь может спровоцировать плохую адгезию наносимой системы защитных покрытий с поверхностью.

По этой причине компания «Йотун» рекомендует перед окраской тщательно обеспылить поверхности, обработанные ингибитором.

Компания не рекомендует использовать ингибиторы коррозии для обработки внутренних поверхностей резервуаров или других подобных металлоконструкций.»

Посмотреть оригинал

Кутянин Максим Олегович

Директор ФГУП «30 Судоремонтный завод» в период с декабря 2008 г. по декабрь 2009 г.

«Амидал» внедрялся в комплексе с новым пневмогидропескоструйным оборудованием. Он оказался лучшим из аналогов по качественным и стоимостным параметрам...»

Федоровский Виктор Васильевич

Директор по развитию ФГУП «30 СРЗ»

«На рынке судоремонта в Приморском крае все предприятия предлагают практически одни и те же услуги. Конкуренция по цене привела к резкому падению качества выполняемых работ. Новая технология подготовки поверхности дает серьезные конкурентные преимущества, а именно, повышается качество окраски, сокращается время ремонта, улучшаются условия ремонта и, в итоге, изменяется идеология бизнеса. Уже в краткосрочной перспективе завод может смело выходить на международный уровень с предложением по доковому ремонту».

Трубицын Андрей Иванович

Заместитель начальника судоремонтного комплекса

«Внедрение пневмогидропескоструйной очистки металла помогает изменить операционный процесс ремонта кораблей. Теперь очистку и окраску можно проводить параллельно другим процессам, так как исключение пыления позволяет одновременно выполнять разные операции, которые до этого стояли в одной операционной цепи и зависели друг от друга. То есть, становится проще планировать производство, к тому же снижается влияние погодных факторов. А вследствие этого у нас увеличивается выработка, стабилизируется загрузка персонала, да и условия труда становятся лучше».

Андреев Андрей Викторович

Начальник малярного цеха

«На меня непосредственно легло бремя внедрения новой технологии. Я скептически относился к «мокрым» способам очистки. Сказывался отрицательный опыт прежних попыток. Мы испытывали «АМИДАЛ» для пневмогидропескоструйки, и он показал неожиданные результаты. После «мокрой» очистки с «АМИДАЛом» в доке, поверхность стали не прокорродировала в течение 24-х часов, хотя ночью был туман, и на металле конденсировалась роса. Только на третьи сутки стали появляться коррозионные оттенки на местах потеков влаги.
Отсутствие пыли при очистке и устойчивость очищенной поверхности к коррозии позволяют полностью изменить малярный цикл: развести по времени очистку и окраску, сократив продолжительность этих операций, а кроме того, экономить на переналадках и красить корабль «за 1 проход…»